Позиция молитва в исламе
Автор: Шейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi
Есть пять обязательных молитв: полдень, Аср, Магриб, Иша, и Shubuh.
Анас бин Малик Аллаха Аллах, сказал: "В ночь Исра» (когда пророк да благословит его Аллах и приветствует был поднят в небо), обязательны для пророка да благословит его Аллах и приветствует молился в пятьдесят раз. Затем уменьшить в пять раз. Тогда он закричал: «О Мухаммад, реальное решение с моей стороны не может быть изменен. И поистине, ты (вознаграждение) из пяти похож (вознаграждение) и пятьдесят ». [1]
Из Талха ибн Убайдулла Аллах будет доволен им Аллах, он говорит нам, что однажды арабский бедуин, взъерошить волосы пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "О Посланник Аллаха, дай мне молиться, что Бог требует от меня". Он ответил:
الصلوات الخمس إلا أن تطوع شيئا.
"Молитва пять раз в день, если вы хотите что-то добавить (из молитвы сунны)." [2]
Позиция молитва в исламеИз 'Абдуллах бин' Умар да будет доволен им, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
بني الإسلام على خمس, شهادة أن لا إله إلا الله وأن محمدا عبده ورسوله, وإقام الصلاة, وإيتاء الزكاة وحج البيت, وصوم رمضان.
"Ислам построен на пяти (случаи): свидетельство, что нет бога, имеет право поклоняться, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха, установить регулярные молитвы, выданных милостыню, паломничество в дом, и поста Рамадан". [3]
А. Юридическое лицо, кто не молитсяВся исламская умма согласились, что те, кто отрицает необходимость молитвы, так что он не верил в и из ислама. Но они расходятся во мнениях относительно людей, которые все еще верят в уход молитве со своими правовыми обязательствами. Споры, потому что целый ряд хадисов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, которые называют людей, которые оставили молитву, как язычники, не делая различия между теми, кто отрицает и ленивы, чтобы сделать это.
Джабир да будет доволен им Аллаха, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إن بين الرجل وبين الشرك والكفر ترك الصلاة.
"Конечно, (граница) между ширка и куфра, кто с молитвой". [4]
Из Buraidah, он сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
العهد الذي بيننا وبينهم الصلات, فمن تركها فقد كفر.
"Соглашение между нами и ними молитву. Тот, кто его оставил, является кафиром ». [5]
Но Раджи мнений ученых, то есть куфр куфр здесь не маленькая проблема религии. Это является результатом компромисса между этими хадисами с другими традициями, в том числе:
Из "Ubadah ибн аль-Самит да будет доволен им, он сказал:" Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
خمس صلوات كتبهن الله على العباد, من أتى بهن لم يضيع منهن شيئا استخفافا بحقهن كان له عند الله عهد أن يدخله الجنة, ومن لم يأت بهن فليس له عند الله عهد, إن شاء عذبه وإن شاء غفر له.«Пять молитв Аллаху от рабов Своих не требуется. Кто же он, а не тратить учетом слегка, то он имеет договор с Богом, чтобы поставить его на небо. А кто этого не делает, то он не имеет завет с Богом. Если Он пожелает, то он mengadzabnya. Или, если Он пожелает, Он простит ». [6]
Мы считаем, что закон оставил молитву по-прежнему ниже степень куфра и ширка. Потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует дал случае человек, который не исполнять волю Божию.
В то время как Аллах субханаху ва та'аля говорит:
إن الله لا يغفر أن يشرك به ويغفر ما دون ذلك لمن يشاء ومن يشرك بالله فقد افترى إثما عظيما
"Воистину, Аллах не простит греха уклоняться, и Он прощает все грехи, кроме (ширк), для которых он хочет. Тот, кто к Аллаху, то ведь он имеет большой грех "[Ан-Ниса: 48].
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Я слышал, как Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:« Вот, впервые привлечены к ответственности от раба мусульман в Судный день является обязательной молитвы.Если он сделает это до совершенства (он выжил). Если нет, то говорят: Смотри, если бы он молился сунна? Если бы он молился молитвой сунна обязательно молиться сунна была уточнена. Затем вся практика обязательной молитвы были привлечены к ответственности, а также ". [7]
Хузайфы ибн аль-Яман, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Ислам исчезнет, как исчезновение цвета в одежде исчез. Пока не знаю, что постом, молитвой, Курбан и садака. Коран будет снят за одну ночь, пока tersisalah ни одного стиха в землю. Осталось стороны мужчин, состоящих из пожилых и немощных. Они сказали: "Мы нашли наших отцов говорил слова. Ля иляха illallaah и мы говорим, что" Shilah сказал ему: "Разве это не фраза LAA иляха illallaah никакой пользы для них, если они не знают что это такое молитва, пост, Курбан, и садака? "
Затем Хузейфа отвернулся. Shilah повторяется три раза.Каждый раз, когда он также Хузейфа отвернулся. На третий раз, Хузейфа повернулся и сказал: "О Shilah, предложение, которое спасет их от ада. Он повторил это три раза ». [8]
B. Кому требуется?Молитва является обязательным для каждого мусульманина, который имеет baligh и разумнымАли Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
رفع القلم عن ثلاثة: عن النائم حتى يستيقظ, وعن الصبي حتى يحتلم, وعن المجنون حتى يعقل.
"Пена (благотворительность регистраторы) поднимается из трех: из спящего разбудить, от детей до baligh, и с сумасшедшими, чтобы вернуться бессознательное». [9]
Обязательные для родителей отправлять своих детей молиться молитвой, хотя это было не обязательно, что это знакомо на его молитвы.
Из Амр ибн Syu'aib, от отца, от деда, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
مروا أولادكم بالصلاة وهم أبناء سبع سنين, واضربوهم عليها وهم أبناء عشر سنين, وفرقوا بينهم في المضاجع.
"Попросите ваших детей, чтобы помолиться в возрасте семи лет. И бил их, оставив его в возрасте десяти лет. Так же как и их отдельные кровати ". [10]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______Сноска[1]. Согласованный: [Сунан ат-Тирмизи (I/137 № 213).], Суммируются. Длинные и передал аль-Бухари в Shahiih (Fat-Хул Бари) (VII/201 нет. 3887), Муслим Shahiih (I/145 нет. 259), и Сунан-НАСА-я (I/217).
Молитва раз
ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi
Джабир бин 'Аллах будет доволен им Аллах Abdillah, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует Alaihissallam Гавриил посетил и сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует: «Встань и молись!" Так он молился полдень, когда солнце не поскользнулся. Затем Габриэль пришел к нему снова, когда Аср и сказал: "Встань и молись!" Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует молился Аср, когда тень все той же длины, что и исходный объект. Затем Габриэль пришел к нему снова, как Магриб и сказал: "Встань и молись". Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует молился Магриб, когда зашло солнце. Затем Габриэль пришел к нему, как Иша и сказал: "Встань и молись!" Затем он молился Иша, когда красный сумерках исчезла. Затем Габриэль пришел к нему снова, когда Shubuh и сказал: "Встань и молись!" Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует Shubuh когда казалось, утреннюю молитву, или Джабир сказал: «Когда это было утро».
На следующий день Габриэль вернулся к Пророку да благословит его Аллах и приветствует в полдень и сказал: "Встань и молись!" Тогда его полуденной молитвы, когда тень все той же длины, что и исходный объект. Тогда она пришла к нему в качестве Аср и сказал: "Встань и молись!" Затем он молился Аср, когда длинные тени от всех объектов, в два раза их первоначальной длины. Тогда она пришла к нему, когда Магриба в то же время вчера и не изменился. Потом он пришел в Иша, когда ночь прошла в середине или Джибриль заявил третью ночь, - а потом он молился Иша. Затем Габриэль пришел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, когда день был очень ярким и сказал: "Встань и молись!" Затем он молился Shubuh затем сказал: "В период между двумя время молиться». [1]
Ат-Тирмизи сказал, что Мухаммад (т.е. ибн Исмаила аль-Бухари) сказал: «Наиболее достоверная история времени для молитвы является хадис Джабира».
А. ПолденьСроки скольжение солнца в тень все той же длины, что и исходный объект.
2. "АшарВремя, когда тень все равно по длине оригинального до заката.
3. МагрибВремя заката к потере красноватый цвет сумерек.
На основании слов пророка да благословит его Аллах и приветствует: ". Время вечерней молитвы красноватый цвет в вечернее время не ушел» [2]
Четыре. ИшаВременные потери красной зари до середины вечера.На основании слов пророка да благословит его Аллах и приветствует a'alaihi: ". Когда молились иша до середины ночи"
5. ShubuhВремя от рассвета до восхода солнца.На основании слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
وقت صلاة الصبح من طلوع الفجر مالم تطلع الشمس.
"Время выдачи утреннюю молитву Shubuh до восхода солнца». [4]
А. Что такое аль-аль-Wustha молитвы (в середине)?Аллах Та'аля говорит:
حافظوا على الصلوات والصلاة الوسطى وقوموا لله قانتين
«Не все молитвы (мю) и (охранник) Wusthaa молитвы. Встаньте к Богу (в молитве), со смирением »[Аль-Бакара: 238]..
Али Аллах будет доволен им Аллах, сказал, что в день битвы аль-Ахзаб пророка да благословит его Аллах и приветствует сказал:
شغلونا عن الصلاة الوسطى صلاة العصر, ملأ الله بيوتهم وقبورهم نارا.
"Они заняли нас от молитвы аль-Wustha (т.е.) молиться Аср. Аллах выполнять свои дома и могилы с огнем". [5]
B. Продвижение молитв сунны полдень в стартовом время, когда день уже не слишком жарко.Джабир ибн Самура, он сказал:
كان النبي صلى الله عليه وسلم يصلى الظهر إذا دحضت الشمس.
"Как только Алейхи пророка да благословит его молитвы ва саллям полдень, когда солнце скатилось (на западе)." [6]
C. Если погода очень жаркая, Сунне Задержка молитвы до полудня, погода немного холодной (более не от времени, под ред.)Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا اشتد الحر فأبردوا بالصلاة, فإن شدة الحر من فيح جهنم.
"Если очень жаркий день, он не молился, чтобы погода стала совсем холодной. Действительно очень жарко часть Ада бурлить». [7]
D. Спешите Сунны молитвы АсрОт Анаса Аллах будет доволен им Аллах:
أن رسول الله J كان يصلى العصر والشمس مرتفعة حية, فيذهب الذاهب إلى العوالي فيأتي العوالي والشمس مرتفعة.
"То, что пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда не молятся Аср, а солнце еще высоко и ярко. Потом кто-то пошел и посетил аль-'Авали (место на углу Медины), а солнце еще высоко". [8]
E. Пропуск грех Люди, которые молятся Аср.От Ибн 'Умара anhuma, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Люди, которые пропускают молиться Аср, как снижение семьи и его имущества».
Из Buraidah Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من ترك صلاة العصر فقد حبط عمله.
"Тот, кто оставляет молитву Аср, то terhapuslah дела". [10]
F. Люди грех Mengakhirkannya К Dusk Till (когда солнце будет установлен)От Анаса Аллах будет доволен им Аллах сказал: "Я слышал, как Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал:
تلك صلاة المنافق, يجلس يرقب الشمس حتى إذا كانت بين قرني الشيطان قام فنقرها أربعا لا يذكر الله إلا قليلا.
«Это молитва лицемеры. Он сел и смотрел на солнце. , Когда солнце находится между двумя рогами сатаны (время восхода и захода солнца), он встал и молился в четыре раката быстро.Он не помнит Аллаха, но мало ». [11]
G. Магриб молитвы и Сунны стремление Dimakruhkan MengakhirkannyaИз "Укба бин Амир Аллах будет доволен им Аллах, мир ему и благословение Пророку a'alaihi Аллаха сказал:
لا تزال أمتى بخير أو على الفطرة مالم يؤخروا المغرب حتى تشتبك النجوم.
«Моя умма всегда в хорошем или в состоянии природы, пока они не молятся Магриба mengakhirkan появляться много звезд". [12]
Из Салама ибн аль-Аква "Аллах будет доволен им Аллах:« Однажды пророк да благословит его. Его Аллах и приветствует молился Магриб, когда солнце уже зашло, и спрятаться за занавеской (не виден) »[13]
H. Mengakhirkan Сунны молитвы Иша тех пор, пока не обременятьИз 'Аиша anhuma Аллаха, он сказал: "В ночь на пророка да благословит его Аллах и приветствует mengakhirkan молиться Иша, пока berlalulah большую часть ночи и пассажиров мечети спал. Потом он вышел и молился, и сказал: "Конечно, это время, только я не хочу обременять моего народа. [14]
I. Dimakruhkan спать раньше и позже беседа не является полезным.Из Абу-Аллах будет доволен им Аллах Barzah: "Посланник да благословит его Аллах и приветствует ненавижу спать до« вечером »и чате потом». [15]
От Анаса Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Однажды вечером мы ждали его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, до середины ночи. Потом он пришел и молился вместе с нами, то мы советуем. Он сказал:
ألا إن الناس قد صلوا ثم رقدوا, وإنكم لم تزالوا في صلاة ما انتظرتم الصلاة."Знайте воистину народ молился и спал. И в самом деле вы будете продолжать в молитве тех пор, пока вы ждете молитвы ". [16]
J. Shubuh ускорить Сунны молитвы в ранней синхронизации (когда еще темно)Из 'Аиша anhuma Аллаха, он сказал: "Раньше верующим женщинам, чтобы во время молитвы с Посланником Аллаха Shubuh его Аллах и приветствует в одежде упаковке. Затем вернуться в свои дома, когда он закончил молитву. Никто не признал их на ночь ". [17]
К. Когда кто-то считается еще время, чтобы получить молитвы?Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من أدرك من الصبح ركعة قبل أن تطلع الشمس فقد أدرك الصبح, ومن أدرك ركعة من العصر قبل أن تغرب الشمس فقد أدرك العصر.
"Тот, кто находит ракате молитвы Shubuh до восхода солнца, то молиться он нашел Shubuh. И тот, кто находит ракате молитвы Аср до заката, он нашел молиться" Аср ". [18]
Этот закон не в молитве Shubuh специализироваться и Аср, но и для всей молитвы.
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من أدرك ركعة من الصلاة فقد أدرك الصلاة.
"Тот, кто находит ракате молитвы, то молиться он нашел его» [19]
L. Mengqadha пропущенных молитвОт Анаса Radhiyiallahu будет доволен им Аллах, сказал, что Пророк Аллаха Аллах и да благословит его Аллах и приветствует сказал:
من نسى صلاة أو نام عنها فكفارتها أن يصليها إذا ذكرها.
"Тот, кто забыл или спал на молитву от него, то kaffarat (выкупа) он молился, чтобы, если он имел в виду». [20]
M.Apakah Люди молитву преднамеренно не время, необходимое До Mengqadha Такая молитва?Ибн Хазм сказал в аль-рахимахуллах Muhallaa (II/235), «Воистину, Аллах Та'аля сделало определенное время, в начале и конце, для каждой обязательной молитвы. Вход и выход в определенное время в определенный момент времени. Существовал никакой разницы между теми, кто молится и тех, кто преждевременно после молитвы. Так как в дополнение к молитве времени. Составление обязательства религии. В то время как религия не должна быть без Бога через Своих апостолов в устной форме. Если оно является обязательным для тех, составляют те, кто сознательно оставляют молитву до времени выхода, то Аллах и Его Посланник не будет пренебречь и забыть. Также намеренно затрудняют, не давая объяснения по этому поводу. "И не забывайте Господа твоего". (Марьям: 64). И каждый из шариата не от аль-Коран и Сунна является ложью ».
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______Сноска[1]. Shahiih: [Irwaa'ul Ghaliil (250)], Ахмад (аль-жиров-хур Rabbaani) (. II/241 не 90), Сунан-НАСА-я (I/263) и Сунан ат-Тирмизи (1 / 101 нет. 150), с аналогичными lafazh.
Закон азан, азан добродетели и процедур Атан
Вторника, 3 Август 2004 22:35:14 PM
Атан
ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi
А. Атан законАтан является уведомление о прибытии время молитвы с особой lafazh [1]. Положение является обязательным.
Малика ибн аль-Huwairits, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا حضرت الصلاة فليؤذن لكم أحدكم وليؤمكم أكبركم.
"Если бы он пришел (время) молитву, то пусть один из вас призыв к молитве для вас. И о том, кто большинство из вас привести вам лет". [2]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал призыв к молитве, и содержит команды известны как обязательные.
От Анаса Аллах будет доволен им Аллах, что когда пророк да благословит его Аллах и приветствует с нами воевать против людей, не так бороться до самого рассвета. Он ждал, когда я слышу призыв к молитве, он не бороться с ними. И наоборот, если вы не слышите призыв к молитве, то он нападает на них ". [3]
B. Добродетель АтанИз Муавия Аллах будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إن المؤذنين أطول الناس أعناقا يوم القيامة.
"Поистине, мю-adzin был самым длинным горлышком на Судный день». [4]
Из 'Абдуррахман ибн Abdillah бин Abdirrahman Sha'sha'ah ибн Абу аль-Ансари и аль-Мазини своего отца, он сообщил, что Абу Саид аль-Худри сказал ему: "Воистину, я вижу тебя, как овец, и пустынный (внутренние ). Если бы вы были среди коз или gurunmu, то adzanlah keraskanlah молитвы и ваш голос на этот призыв. Для конечно, это не джиннов, людей и других му-adzin слышали, но они свидетельствуют о его на Судный День. "Абу Саид продолжал:" Я слышал от его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует ". [5]
C. Атан процедурыИз Абдулла бин Заид бин Абди Rabbih, он сказал: "Когда пророк да благословит его Аллах и приветствует согласился бить колокол, но он ненавидел, потому что он напоминает христианам, мне приснилось, я столкнулся с человеком в ночное время. Он был одет в зеленое платье, держа два колокола. "Я сказал ему:" О раб Аллаха, вы продаете колокол? "Он спросил:" Что ты с ним делать? "Я ответил:" Мы привыкли называть молитвой ». Он сказал:" Будете ли вы kutunjuki (путь) более ?. лучше, чем "Я сказал:" Конечно "Он сказал:« Скажи:
ألله أكبر ألله أكبر, ألله أكبر ألله أكبر.
أشهد أن لا اله إلا الله, أشهد أن لا اله إلا الله.
أشهد أن محمدا رسول الله, أشهد أن محمدا رسول الله.
حي على الصلاة, حي على الصلاة.
حي على الفلاح, حي على الفلاح.
ألله أكبر ألله أكبر. لا اله إلا الله.
Несколько позже он продолжил: "Тогда, если вы хотите установить молитвы (звон iqamat) вы говорите:
ألله أكبر ألله أكبر.
أشهد أن لا اله إلا الله, أشهد أن محمدا رسول الله.
حي على الصلاة, حي على الفلاح.
قد قامت الصلاة, قد قامت الصلاة.
ألله أكبر ألله أكبر, لا اله إلا الله.
Когда наступило утро, я пошел к Пророку да благословит его Аллах и приветствует, и я рассказал ему о том, что я видел (во сне). Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Истинно, это мечта, с Божьей помощью". Затем он приказал молитвы. И Билал рабов, которые были освобождены от призыва к молитве с Абу Бакра (lafazh его). [6]
Сунна для того, чтобы объединить два такбир mu'adzin на одном дыхании.
От Умара ибн аль-Хаттаб Аллах будет доволен им Аллах, сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Если mu'adzin говорят:" Аллаху Акбар, Аллаху Акбар ". Тогда пусть один из вас говорит:« Аллаху Акбар, Аллаху Акбар . Тогда, если сказать: "ASYHADU allaa илааха illallaah. И он сказал:" ASYHADU allaa илааха illallaah. ... "[7] Здесь есть четкий признак того, что муэдзин объединения любых двух такбир на одном дыхании. И слушатели также ответить так. [8]
Disunnahkannya на-Tarjiil (повтор).По-tarjiil два предложения кредо читали вслух два раза, после произношения двух кредо предложения в два раза с мягким голосом. [9]
Из Абу-Mahdzurah, что пророк да благословит его Аллах и приветствует научил его азан (между прочим) есть «Аллаху Акбар, Аллаху Акбар. ASYHADU allaa илааха illallaah, ASYHADU allaa илааха illallaah. ASYHADU Muhammadar Rasulullaah Анна, Анна ASYHADU Muhammadar Rasulullaah ". Затем повторите и сказать:" ASYHADU allaa илааха illallaah, ASYHADU allaa илааха illallaah. ASYHADU Muhammadar Rasulullaah Анна, Анна ASYHADU Muhammadar Rasulullaah. Хайя "Алаш Shalaah. в два раза. Аляль Хайя 'Falaah. в два раза. Аллаху Акбар, Аллаху Акбар. Ля иляха illallaah ". [10]
По-Tatswib (*) в первом Shubuh Атан.Из Абу-Mahdzurah, что пророк да благословит его Аллах и приветствует учили молитвы, в которых есть lafazh "Хайя 'аляль falaah, аляль falaah Хайя. Аш-shalatu Khairun nauum доминирующим, доминирующей Khairun nauum shalatu Эш. «О (молитвы), начиная Shubuh. (Тогда продолжим) "Аллаху акбар, Аллаху акбар. Ля иляха illallaah ". [11]
Аль-Амир аль-Салам San'ani сказал Subulus (I/120): Ибн Руслан сказал: "На-Tatswib только disyari'atkan Shubuh на первый призыв на молитву. Потому что она служит для пробуждения спящих. Вторая молитва уведомить вступления в зависимости от времени и призыв к молитве ".
Сунна молитвы в начале времени и приоритет молиться специально для Shubuh.Джабир ибн Самура, он сказал: «Билал молитву, когда солнце поскользнулся, и он не снижает (как минимум молитвы lafazh). И он не iqamat на пророка да благословит его Аллах и приветствует из. Если бы он вышел, так он заявил iqamat, когда, чтобы увидеть его ». [12]
От Ибн 'Умара anhuma, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Истинно Билал молитву на ночь, то есть и пить, пока Ибн Умм Мактум вы призыв к молитве». [13]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует пояснил мудрость положить молитву Shubuh своего времени с его высказывание: "Не призыв к молитве Билал блокировки любого из вас от еды. Потому что он на самом деле призыв к молитве, и он сказал: вызов в вечернее время, чтобы люди, которые молятся о вас еще раз сегодня (перерыв), а также пробудить спящего в вас "[14].
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______Сноска[1]. Fiqhus Сунны (I/94).[2]. Согласованный: [Shahiih аль-Бухари (Fat-Хул Бари) (II/111 № 631).], Shahiih Муслим (I/465 не 674.).
Молитва юридических терминов
Субботу, 24 июля 2004 23:01:27 PM
УСЛОВИЯ законных молитвы
ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi
Для того, чтобы молитва считается действительным, необходимо следующее:А. Зная формат времениНа основании слова Божьего:
إن الصلاة كانت على المؤمنين كتابا موقوتا
"... Действительно, это обязанность молитвы приурочен к тем, кто верит "[Ан-Ниса ': 103]..
Несанкционированная запись молитвы проводится до или после тайм-аута времени, если есть помехи.
B. Hadats святой Большой и МалыйНа основании слова Божьего:
أيها الذين آمنوا إذا قمتم إلى الصلاة فاغسلوا وجوهكم وأيديكم إلى المرافق وامسحوا برءوسكم وأرجلكم إلى الكعبين وإن كنتم جنبا فاطهروا
"О вы, которые уверовали, когда вы молитесь, то мыть лицо и руки до локтей, протирайте свои головы и (мытье) ноги до щиколоток, и если вы джунуб затем промыть ..." [аль- Маа-Каида: 6].
И хадис от Ибн 'Умара, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا يقبل الله صلاة بغير طهور.
"Бог не получают молитву (сделано) без очистки." [1]
C. Святость одежда, тело, и место для молитвыАргументом в пользу святости рубашку disyaratkannya является слово Божие:
وثيابك فطهر
"И чистой одежде." [Аль-Muddatstsir: 4].
И слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
إذا جاء أحدكم المسجد, فليقلب نعليه, ولينظر فيهما فإن رأى خبثا, فليمسحه بالأرض ثم ليصل فيهما.
"Если один из вас пошел в мечеть, пусть повернуться и посмотреть сандалии. Когда он увидел грязный, да втирать его с землей. Тогда пусть молится с ним». [2]
Аргументом в пользу святости тела disyaratkannya пророка да благословит его Аллах и приветствует, чтобы Али. Она спросила его о madhiy и сказал:
توضأ واغسل ذكرك.
"Вуду" и мыть нагота ". [3]
Он сказал женщине, которая istihadhah:
اغسلي عنك الدم وصلي.
"Смыть кровь от вас и молитесь». [4]
В обоснование своих святых мест слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал своим сподвижникам, когда бедуин мочеиспускания в мечети:
أريقوا على بوله سجلا من ماء.
"Siramlah мочи с ведром воды". [5]
Примечание:Любой, кто молился, и он не знал, если он подвергается нечистыми, то его молитва является недействительным и не должны повторяться. Если бы он знал, когда на молитву, а затем, если возможно, устранить ее, как сандалии, или нечто большее, чем покрыть наготу, то он должен снять его и завершает свою молитву. Если это не позволяет этого, то она продолжала повторять свою молитву и не является обязательным.
На основании хадиса Абу Саид: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда не молился и снял как сандалии.Таким образом, люди помогли свои сандалии. Когда закончили, он повернулся и сказал: "Почему вы снимаете ваши тапочки?Они ответили: "Мы видели вас снять его, так что мы отпустили его. Он сказал: "Истинно Джибриль пришел ко мне и сказал, что по обе сандалии нечисто. Если один из вас пошел в мечеть, пусть тапочки и обратился, чтобы увидеть его. Если он видел, нечистый, да втирать его в землю. Затем, пусть молится вместе с ним ». [6]
D. Закрыть АуратНа основании слова Божьего:
يا بني آدم خذوا زينتكم عند كل مسجد
"Сын Адама, носить красивую одежду в каждом (enter) в мечети ...» [Аль-А'рааф: 31].
То есть, ваша нагота на добровольной основе. Потому что они привыкли обходить дома голой.
Кроме того, слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
لا يقبل الله صلاة حائض إلا بحمار.
"Аллах не принимает молитвы женщин, которые имели менструации (baligh), кроме как носить головной убор (хиджаб)». [7]
Гениталии самца между пупком и коленями. Как и в хадисе от 'Амр ибн Syu'aib anhum Аллах, от отца, от деда, marfu':
ما بين السرة والركبة عورة.
"Между пупком и коленями наготу». [8]
Из Jarhad аль-Aslami, он сказал: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует прошло, когда я была одета в ткань, которая выглядит подняла бедра. Он сказал:
غط فخذك فإن الفخذ عورة.
"Закройте ноги. Поскольку реальные бедра нагота". [9]
Что же касается женщин, это нагота его тело, кроме лица и рук во время молитвы.
На основании слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
المرأة عورة.
"Женщины наготу». [10]
Его слова также:
لا يقبل الله صلاة حائض إلا بحمار.
"Аллах не принимает молитвы женщин, которые имели менструации (baligh), за исключением ношения ткань крышка". [11]
E. Лицом к КиблыНа основе слова Аллаха Всевышнего:
فول وجهك شطر المسجد الحرام وحيث ما كنتم فولوا وجوهكم شطره
"... palingkanlah лицом к Большой мечети. И где бы вы (все), то ваше лицо к нему palingkanlah ... "[аль-Бакара: 150].
Кроме того, слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, чтобы бедные люди в молитве:
إذا قمت إلى الصلاة فأسبع الوضوء ثم استقبل القبلة.
"Если вы хотите помолиться, то berwudhu'lah отлично. Затем лицо Qibla ... "[12]
Допускается (молитвы), не стоящих перед Qibla, когда в состоянии страха, и когда молитва является добровольным на транспортном средстве во время перевозки.
Он сказал:
فإن خفتم فرجالا أو ركبانا
"Если вы находитесь в состоянии страха (опасности), то молитесь во время ходьбы или езды ..." [аль-Бакара: 239].
Ибн 'Умар anhuma сказал: "Лицом к Qibla или нет перед ней".
Нафи 'сказал: "Я думаю, не Ибн' Умар anhuma говорить об этом, но от пророка да благословит его Аллах и приветствует". [13]
От Ибн 'Умара anhuma, он сказал: "Однажды Пророк да благословит его Аллах и приветствует молились над транспортного средства, в любом направлении и молиться Витр на нем. Тем не менее, он не является обязательной молитвы на нем ». [14]
Примечание:Тот, кто пытался найти направление Киблы и он молился перед направлением Qibla по его утверждению, но, оказывается, не так, то он не должен повториться.
Из 'Амир ибн Рабиа Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Мы разделили пророка да благословит его Аллах и приветствует в путешествие в темную ночь, и мы не знаем направление Киблы.Тогда каждый из нас молиться в соответствии с их направлением. Когда наступило утро, мы говорим, что пророк да благословит его Аллах и приветствует. Тогда стихи сошел:
فأينما تولوا فثم وجه الله
"... то куда вы обратитесь есть Лицо Бога ... "[аль-Бакара: 115]". [15]
F. НамерениеПусть те, кто хочет молиться молитвой намерения и решили что он хотел сделать с сердцем, такие как (намерение) полуденной молитвы, Аср, или Сунны молитвы [16]. Disyari'atkan не говорят, потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует никогда не произносить. Если пророк да благословит его Аллах и приветствует встал на молитву, он mengucapan "Аллаху Акбар", а не говорить ничего до этого. Ранее он melafazhkan не собирается вообще, не говорите: "Я молюсь Аллаху, это молитва, с видом на Киблы, четыре раката, а священник или общины." Не говорите: "Наличными или составление" ... "
Все эти еретики. Никто не был передан с достоверным Санад или Da'eef, Муснад или мурсаль. Никто не lafazh. Не от одного своего друга, и это не считается хорошим по Tabi'in или четырех имамов. [17]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]
Порядок молитвы [1]
ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi
Если пророк да благословит его Аллах и приветствует встал на молитву, он сталкивается с Qibla и стоят ближе к барьеру (sutrah).
Он да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إنما الأعمال بالنيات, وإنما لكل امرئ ما نوى.
"Конечно, это зависит от благотворительных намерений. И в самом деле он просто получает все (детей) на основе намерений ".
Он да благословит его Аллах и приветствует начало молитвы со словами:
الله أكبر.
"Бог велик".
Он поднял руки, а затем положить, что прямо на верхней части левой верхней части груди. Он направляет свой взор на землю (лук). Затем откройте чтение с различными молитвы (молитва istiftah), он хвалил, хвалил и стала славить Бога. Затем он просил убежища у Аллаха от сатаны проклятого искушение (ta'awwudz).
Тогда читайте:
بسم الله الرحمن الرحيم.
"Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного".
Далеко не громко.
Тогда читайте аль-Фатиха с остановками на каждом стихе (tartil). После прочтения аль-Фатиха, он сказал: "Aamiin", с menjaharkan (затвердевают) и расширяет ее голос. После прочтения аль-Фатиха, он прочитал еще одно письмо. Иногда выращивают его, а иногда и сократить его.
Он да благословит его Аллах и приветствует затвердеть Shubuh молитве и чтении первых двух ракате молитвы Магриб и Иша. И снизить показания в полдень, молитва, Аср, Магриб молитвы ракате, а три последние два раката молитвы иша.
Он также mengeraskannya на пятничную молитву, два Хари Райя, Istisqa, и Eclipse.
Он сделал последние два раката короче, чем первые два раката около половины, около пятнадцати стихи, или живущих на аль-Фатиха.
Потом, когда он закончил чтение, он остановился. После этого он поднял руки, bertakbir и кланяясь. Он положил руки на оба колена и сгибание пальцев. Он подчеркнул, руки на коленях, как бы удержать его.
Он протянул локти в стороны в то время как сглаживания и выпрямления спины. До если вода выливается на него, он, несомненно, будет оставаться спокойной воде (без разлива).
Он молчал долго кланялся и говорил:
سبحان ربي العظيم (ثلاثا)
"Слава Тебе, мой Господь Вседержитель." (Произносится как целых три раза).
В рамках этих направлений он сделал много видов молитвы и молитвы. Иногда говорят, что это, что он иногда. Он запретил чтение аль-Коран-на поклоны и простирания.
После этого он поднял ее из поклона, говоря:
سمع الله لمن حمده
"Бог слышит тех, кто восхваляют Его".
При этом i'tidal он поднял руки, когда он читал:
ربنا ولك الحمد.
«Господь наш, просто вам было всяких похвал."
Иногда он читал молитвы над ней. Затем он bertakbir и падают ниц.
Он положил обе руки на землю до колен. Он оперся на руку и открыл (руки) его. J Он сжал пальцы и привести его к Киблы. Он положил его плечи параллельно, а иногда и параллельно в каждое ухо. Он прижался носом и лбом к земле.
Он да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أمرت أن أسجد على سبعة أعظم: على الجبهة وأشار بيده على أنفه, واليدين والركبتين وأطراف القدمين.
"Я приказал ниц на семь костей. Лоб, нос указывает обеими руками и руками, коленями, и кончиком пальцев на обеих ногах"
Кроме того, он однажды сказал:
لا صلاة لمن لا يصيب أنفه من الأرض ما يصيب الجبين.
"Нет (совершенный) молитвы людей, которые не сунул свой нос к земле, как на лбу".
Он помолчал некоторое время в прострации, говоря:
سبحان ربي الأعلى. (ثلاثا)
"Слава Господу моему Всевышнему." (Произносится три раза)
Иногда он читал различные религиозные обряды и молитвы, иногда это и иногда бывает. Он приказал им искренней молитве и воспроизводить на этих столбах.
Затем он поднял голову, когда он bertakbir, то держал левую ногу и сидеть (сидеть iftirasy) с легкостью. Затем он установил правую ногу, когда он сталкивается с радиусом правой ногой в сторону Киблы. Тогда он сказал:
اللهم اغفر لي وارحمنى, واجبرني وارفعني, واهدني, وعافني, وارزقني.
"О Аллах, прости меня, люби меня, моего отсутствия cukupilah, лифт derajatku, tunjukilah меня, прости меня и дай мне удачу".
Затем он bertakbir и сделать второй прострации, как и первый, а затем поднял голову, когда он bertakbir.
И сел прямо на левую ногу до кости на место (сидит отдыха).Затем поднялся на второй ракате, отдыхая на земле.
Он сделал второй ракате первый ракате как. Это просто, что он сделал это гораздо короче, чем первый.
Затем он сел tasyahhud после второго ракате. Если молитва состоит из двух ракаата, то сидеть iftirasy как сидел между двумя поклонами. Точно так же во второй ракате в молитве, которая составляет три или четыре ракате. Если он сидит tasyahhud, он положил ладонь правой руки на правом бедре и положите левую руку на левое бедро. Он открыл свою левую руку и протянул правую руку на правое бедро, показывая указательным пальцем, и сосредоточиться на нем. Если он поднял палец, он перенес свою gerakkannya и молиться с ним.Он сказал: "Он (эффект) является более мощным, против дьявола, чем железо." Это палец.
Затем он зачитал tahiyyat в два ракате. Он bershalawat tasyahhud для себя в начале и за ее пределами. И он mensyari'atkan это к своему народу. В своей молитве он сделал много молитв, которые разнообразны.
Он повернулся, чтобы поздороваться с ней права и сказать: "السلام عليكم ورحمة الله (надеюсь, благополучия и Божьей благодати terlimpahkan для всех вас." Ни слева Иногда он добавляет фразу "وبركاته (ему и благословение)» на первое приветствие..
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]_______Сноска[1]. В итоге от его Аллах и Shifatu Shalaatin пророка да благословит его Аллах и приветствует, работа Шейх аль-Албани в.
Столбы, столпы молитвы
Четверга, 3 июня 2004 6:21:53 PM
Порядок молитвы
ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi
А. Столбы, столпы молитвыМолитва имеет определенные обязательства и гармонии, что природа состоит из молитвы. Таким образом, если столб остался позади, то молитва не реализуется, и юридически не считается (аннулированы). Вот столб-rukunnya:
А. Takbiratul ихрамАли ибн Аби Талиба Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
مفتاح الصلاة الطهور, وتحريمها التكبير, والتحليلها التسليم.
"Ключ к молитве очищения. Pengharamnya такбир и penghalalnya есть любовь». [1]
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал бедняк молитву:
إذا قمت إلى الصلاة فكبر.
"Если вы хотите помолиться, то bertakbirlah". [2]
2. То есть в состоянии встать на молитву в обязательномОн сказал:
وقوموا لله قانتين
"... И стоять за Бога (в молитве), со смирением »[Аль-Бакара: 238].
Разве пророк да благословит его Аллах и приветствует молились стоя. Он также сказал 'Имран ибн Хусайна, чтобы сделать это. Он сказал ему:
صل قائما, فإن لم تستطع فقاعدا, فإن لم تستطع فعلى جنب.
"Молись стоя. Если вы не можете, то (молитву) в положении сидя. Если нет, то (Pray) и (кровать) стороны (т.е. в правой верхней части тела с ее лица kiblat.-е изд." [3]
3. Читайте аль-Фатиха в каждом ракатеИз "Ubadah ибн аль-Самит Аллах, пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا صلاة لمن لم يقرأ بفاتحة الكتاب.
"Нет (юридическое) лицо, не читает молитвенник fatihatul (аль-Фатиха)". [4]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует направил плохо молитву прочитал его и сказал: "Тогда что-то вроде, что во всех ваших молитв". [5]
4, 5. Поклонившись в thuma'ninah (тихо)На основе слова Аллаха Всевышнего:
يا أيها الذين آمنوا اركعوا واسجدوا واعبدوا ربكم وافعلوا الخير لعلكم تفلحون
». О вы, которые уверовали, вы ruku'lah, поверженный себя, поклоняйтесь вашему Господу и творите добро, что вы получите победу» [Аль-Хадж: 77]
Кроме того, слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует бедным молитву:
ثم اركع حتى تطمعن راكعا.
"Тогда ruku'lah, пока не почувствуете спокойствие в ruku'mu". [6]
6, 7. Встаньте прямо, поклонившись в то время как в нем thuma'ninahИз Абу Масуда аль-Ансари anhuma Аллаха. Он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал: "молитвы Никто не не вознаграждаются выпрямился в кланяясь и прострации". [7]
Он также сказал, что плохо молитву:
ثم ارفع حتى تعتدل قائما.
"Тогда вставай, пока вы стоите". [8]
8, 9. И поклоны thuma'ninah в немНа основании слова Божьего:
يا أيها الذين آمنوا اركعوا واسجدوا
"О вы, которые уверовали, вы ruku'lah, поверженный себя ...» [Аль-Хадж: 77].Кроме того, слова Аллах и пророк да благословит его salalm против молитвы бедных ", тогда ниц, пока вы thuma'ninah и вместо этого. Тогда встали на свое место, пока вы thuma'ninah. Затем ниц, пока вы thuma'ninah и вместо". [9]
Члены прострации:Ибн 'Аббас, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
أمرت أن أسجد على سبعة أعظم: على الجبهة وأشار بيده على أنفه, واليدين والركبتين وأطراف القدمين.
"Мне было приказано пасть ниц на семи костей: на лоб, нос-к-указывает, руки, колени, и кончик пальца на обе ноги". [10]
Также от Ибн 'Аббаса, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал
لا صلاة لمن لا يصيب أنفه من الأرض ما يصيب الجبين.
"Нет (совершенный) молитвы людей, которые не сунул свой нос к земле, как на лбу". [11]
10, 11. Сидя между двумя поклонами и ее thuma'ninahНа основании слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует: "Нет молитвы был вознагражден тот, кто не обеспечивает (растянуть) еще в кланяясь и прострации".
Кроме того, на основе его команда в своей молитве, что бедные люди делают это, как уже обсуждалось в обсуждении прострации.
12. Tasyahhud концаОт Ибн Масуд Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Прежде чем необходимый tasyahhud, когда мы говорим:
"السلام على الله, السلام على جبريل وميكائيل" فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم: لا تقولوا هكذا, ولكن قولوا: التحيات لله ...
"Пусть Бог благосостояния terlimpahkan. Мая terlimpahkan благосостояния Гавриил и Михаил." Тогда пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Вы говорите так. Но просто сказать: "Все честь ... [12]
Примечание:Наиболее достоверная история история Ибн Масуд tasyahhud anhuma Аллах, сказал он, пророк да благословит его Аллах и приветствует учил прямо как учил tasyahhud письмо аль-Коран-.
"التحيات لله والصلوات والطيبات, السلام عليك أيها النبي ورحمة الله وبركاته, السلام علينا وعلى عباد الله الصالحين, أشهد أن لا إله إلا الله, وأشهد أن محمدا عبده ورسوله".
"Все честь быть с Господом. Ни целом прославление и доброту. Надеюсь terlimpahkan благосостояния выше тебя, пророком. Точно так же, Божья милость и благословение.Надеюсь tercurahkan благосостояния выше всех нас, и праведные рабы Аллаха. Я свидетельствую, что нет бога, имеет право поклонения, кроме Аллаха. И я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его посланник ». [13]
Другие ноты:Его слова:
"السلام عليك أيها النبي ورحمة الله وبركاته".
«Надеемся, что благосостояние terlimpahkan ты, пророк. Ни любви к Богу и Его благословение».
Аль-Хафиз сказал в аль-Фат-ч (II/314), "Есть ряд хадис от Ибн Масуда пути Аллаха является следствием разницы между временем он да благословит его Аллах и приветствует (и нам), так что (то) говорят, с прямым lafazh линии. (время) позже, оно произносится с косвенным lafazh. В книге «аль-'Isti'dzan" на Shahiih аль-Бухари от Абу Ma'mar пути, от Ибн Масуда. После упоминания хадиса tasyahhud Он сказал: "Он (все еще) быть среди нас. Когда он умер, мы сказали: "السلام, يعني على النبي (надеюсь terlimpahkan благосостояния, средняя выше Пророка), что Пророк". Нечто подобное говорится в аль-Бухари Абу Awwanah Shahiihnya также в книге Точно так же, как.. -Сирадж аль-Jauzaqi, Абу аль-Ashbahani Nu'aim, и аль-Байхаки из нескольких путей к учителю Абу аль-Бухари Nu'aim. Там упоминается lafazh: "Когда он умер, мы говорим:« السلام على النبي " без lafazh: يعنى (средства). Ни история Абу Бакр ибн Абу Syaibah Абу Nu'aim.
Как-Субки сказал в Шарх аль-Minhaaj после упоминания этого повествования Абу путь "Awwanah сами:" Если это верно, мой друг, это показывает, что предложение прямо в заливе после того, как пророк да благословит его Аллах и приветствует не является обязательным, так сказал: ". السلام على النبي. "Я сказал (аль-Хафиз)," История, несомненно, является подлинным. Я нашел другой путь, который укрепляет. Abdurrazzaq сказал: «Ибн Juraij говорит нам, он сказал:" Ата »сказал мне, что однажды во время Пророка да благословит его его Аллах и приветствует был еще жив сподвижников сказал: «السلام عليك أيها النبي". Когда он умер, они сказали: "السلام على النبي". Это Санад сахих.
Аль-Албани сказал в Shifatush Shalaah (стр. 126): "Это должно быть основано на прямые указания своего да благословит Айша Аллаха anhuma о том, что он учил их tasyahhud в молитве его Аллах и приветствует Это также подкрепляется историей.:" السلام على النبي "как Сирадж передал в Musnadnya (II/1/9) и аль-Fawaa Mukhallash идентификатор (I/54/11) с достоверным Санад два 'Аиша.
13. Благословение на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует после окончания tasyahhudНа основании хадиса Fadhalah ибн Убайда аль-Ансари: «Пророк да благословит его Аллах и приветствует увидел человека, который молился он не хвалить и прославлять Бога Bershalawat ни пророк да благословит его Аллах и приветствует Затем он отправился посланник Аллаха.... его Аллах и приветствует сказал: «Этот человек слишком поспешным». Тогда он позвонил ему и сказал ему, а в противном случае, «если кто-либо из вас молится, пусть начинают с лесть и похвалы в его Господь и Пророк bershalawat да благословит его Аллах и приветствует. После этого он может молиться, как ему заблагорассудится ". [14]
От Ибн Масуд Аллах будет доволен им Аллах, сказал: «Один человек пришел и сел перед его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда мы были на его стороне. Тогда он сказал:" О Посланник Аллаха, в то время как встретили на тебя, то мы уже знаем. Тогда как же мы bershalawat для вас, если мы bershalawat для вас в своих молитвах? Дай Бог излить Его спасение для вас? "Он (Ибн Мас'уд) сказал:" Он молчал, пока мы надеемся, что человек никогда не просил его (как это). "Он сказал:" Если вы bershalawat меня, а потом просто сказать:
"اللهم صل على محمد النبي الأمي وعلى آل محمد ..."
"О Аллах, грант благословение Мухаммаду, пророку было неграмотным, и семье Мухаммеда ..." [15]
Примечание:Shalawat приговор пророка да благословит его Аллах и приветствует лучше рассказанный Кааба ибн Ujrah, он сказал, что мы сказали: «О Посланник Аллаха, мы уже знаем, и знать, как сказать привет вам. А что shalawatnya?" Он сказал: «Скажи:
"اللهم صل على محمد وعلى آل محمد كما صليت على آل إبراهيم إنك حميد مجيد, اللهم بارك على محمد وعلى آل محمد كما باركت على آل إبراهيم إنك حميد مجيد".
"О Аллах, грант благословение Мухаммаду и семье Мухаммада, как Ты дал благодать в семью Ибрагима. Поистине вы Mahaterpuji и Sublime. И дай благословение Мухаммаду и семье Мухаммада, как Вы дали в семье Ибрагима. Поистине вы Mahaterpuji и возвышенного ». [16]
14. С уважениемНа основании слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует:
مفتاح الصلاة الطهور, والتحريمها التكبير, والتحليلها التسليم.
"Ключ к молитве очищения. Pengharamnya такбир и penghalalnya есть любовь». [17]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]
Обязательства Обязательства, молитва
Вторника, 1 Июня 2004 9:07:46 PM
Порядок молитвы
ПоШейх Абдулла бен Абдул аль-Azhim Khalafi
B. Обязательства Обязательства, молитваА. Такбир аль-intiqal (такбир, которые сопровождают изменения в движении) и речи:
سمع الله لمن حمده, ربنا لك الحمد.
Из Абу Хурайра Аллах будет доволен им Аллах, сказал: "Если пророк да благословит его Аллах и приветствует встал на молитву, то он bertakbir стоя тогда, когда bertakbir поклоны, то говорят:". سمع الله لمن حمده (Бог слышит тех, кто славят Его) "При подъеме задней кланяясь. Тогда говорят:« ربنا لك الحمد (Господь наш, хвала Тебе), "стоя. Затем bertakbir когда падают ниц. Затем bertakbir при подъеме головы. Затем bertakbir когда ниц. Затем bertakbir при подъеме головы. Затем сделать это всего завершить свою молитву. Он bertakbir поднимаясь со второго ракате после заседания (tasyahhud) ». [1]
Он также сказал:
"صلوا كما رأيتموني أصلي".
"Молитесь, как вы видите меня молиться". [2]
Он также рассказал людям, которые не улучшили его молитву и сказал: «Поистине, молитва не является полным одним из человека, пока он не омовение, а затем в него воды wudhu'nya (wudhu'nya место), то bertakbir и прославляя и восхваляя Бога Вседержителя. Тогда читайте (некоторые . пункта) аль-Коран, как он рад Затем скажите: ". الله أكبر (Бог велик)" Затем кланяются спокойный суставов. Затем скажите: «سمع الله لمن حمده", чтобы стоять на ногах. Затем скажите: «الله أكبر". Затем ниц, пока спокойная суставов. Затем скажите: «الله أكبر", как он поднял голову, чтобы сидеть прямо. Затем скажите: "الله أكبر". Затем ниц до спокойной суставов. Потом поднял голову и bertakbir. Если бы он это сделал, то он завершил молитву ". [3]
2. Tasyahhud раноОт Ибн Масуд Аллах будет доволен им Аллах, сказал он, что реальная Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует сказал: "Если вы сидите на каждый ракате, сказал:
"التحيات لله والصلوات والطيبات, السلام عليك أيها النبي ورحمة الله وبركاته, السلام علينا وعلى عباد الله الصالحين, أشهد أن لا إله إلا الله, وأشهد أن محمدا عبده ورسوله".
"Все честь быть с Господом. Так делали все прославления и добра. Надеюсь, что выше благосостояние terlimpah ты, пророк. Точно так же, любовь к Богу и Его благословения.Надеюсь tercurahkan благосостояния выше всех нас, и праведные рабы Аллаха. Я свидетельствую, что нет бога, достойный поклонения, кроме Аллаха. И я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его Посланник. Тогда пусть один из вас выбрать молитву, которую он любит. Тогда пусть призовет его Господь Вседержитель с ней (молитве) ". [4]
Пророк да благословит его Аллах salalm также направил плохо молитву и сказал: "Если вы сидите в середине молитвы, а затем успокаивать себя, то ваше левое бедро gelarlah bertasyahhudlah". [5]
3. Обязан поставить sutrah (разделитель) перед ним, если вы хотите, чтобы помолиться. Ограничение, чтобы предотвратить прохожих и ограничить зрения посмотреть, что лежит в основе
С Сахль ибн Аби Hatsmah Аллах будет доволен им Аллах, сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا صلى أحدكم فليصل إلى سترة, وليدن منها, لا يقطع الشيطان عليه صلاته.
"Если один из вас молиться, пусть молятся лицом к границе и рядом с ним, так что сатана не нарушает его молитвы". [6]
От Ибн 'Умара anhuma, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لا تصل إلا إلى سترة, ولا تدع أحدا يمر بين يديك, فإن أبى فلتقاتله, فإن معه القرين.
"Не молитесь за исключением стоящих перед краем. И ты не позволяйте никому прохода перед вами. Если он отрицает, то бороться (сопротивление) его. Ибо истинно он с сатаной". [7]
Может быть барьером стены, барабаны, палочки упаковываются и монтирует привязал животное. Пусть молятся перед существует. Минимальный размер похож на седло опоры.
На основании хадиса Муса ибн Талха от своего отца, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا وضع أحدكم بين يديه مثل مؤخرة الرحل فليصل, ولا يبال من مر وراء ذلك.
"Если был заложен (снаружи) размером в седле перед ним, пусть молится. И никто не должен игнорировать тех, кто переходит в спину (снаружи) это". [8]
C. Близость Расстояние между людьми молитвы и предельныеБилал да будет доволен им Аллаха, он сказал:
أنه صلى وبينه وبين الجدار نحو من ثلاثة أذرع.
"Он да благословит его Аллах и приветствует молился. В то время как между ним и стеной в три локтя (локтя)." [9]
Сахл ибн Саад также Аллах будет доволен им Аллах, сказал:
كان بين مصلى رسول الله صلى الله عليه وسلم وبين الجدار ممر الشاة.
"Расстояние между точкой прострации пророка да благословит его Аллах и приветствует это широкая дорога со стеной козел".[10]
Если вы поставили барьер, то не позволяйте никому прохода между ним и барьером.
Аббас anhuma Ибн 'Аллах, сказал:
أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يصلي فمرت شاة بين يديه, فساعاها إلى القبلة حتى ألزق بطنه بالقبلة.
"Пророк да благословит его Аллах и приветствует молился. Затем проходит перед козой, то он был предшествовать направлению к животу придерживаться направлении". [11]
Также от Абу Саид аль-Худри, что Посланник Аллаха, Аллах да будет доволен им Аллах да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا كان أحدكم يصلي فلا يدع أحدا يمر بين يديه, وليدرأه ما استطاع, فإن أبى فليقاتله فإنما هو الشيطان.
«Если вы молитесь, не позволяйте никому проходят перед ним. И пусть провести можно. Если он непослушный, то бороться (сопротивление), потому что на самом деле это был сатана".[12]
Если не поставить барьер, то молитва может быть прервана осла, женщины, и черная собака (который проходил в передней ред.)
С Абдулла ибн аль-Самит, Абу-Дхар, он сказал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
إذا قام أحدكم يصلي, فإنه يستره إذا كان بين يديه مثل آخرة الرحل. فإذا لم يكن بين يديه مثل آخرة الرحل فإنه يقطع صلاته الحمار والمرأة والكلب الأسود. قلت: يا أبا ذر ما بال الكلب الأسود من الكلب الأحمر ومن الكلب الأصفر? قال: يا ابن أخي سألت رسول الله صلى الله عليه وسلم كما سألتني فقال ". الكلب الأسود شيطان"
"Если кто-то из вас молится, то он ограничен в его присутствии, если есть (внешние) размеры крепления седла животное. Если в его присутствии не существует (вне) размера животного устанавливается в седле, то его молитва прерывается осла, женщины и черная собака". Я сказал: "О Абу Зарр, в чем разница между черной собаке с красными или желтыми собака собака?" Он сказал: "О сын моего брата, я однажды спросил пророка да благословит его Аллах и приветствует, как вы спросите меня. Потом он сказал:" черная собака сатаны ". [13]
Запрещается проходить на глазах у людей, которые молятся.
Из Абу-Аллах будет доволен им Аллах Juhaim, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует сказал:
لو يعلم المار بين يدي المصلي ماذا عليه, لكان أن يقف أربعين خيرا له من أن يمر بين يديه.
"Если люди проходят перед молится человек знает, что с ним случилось ответов, конечно, стоял в течение сорока лучше для него, чем проходящие перед ним". [14]
Священник является ограничивающим барьером для общества
Аббас anhuma Ибн 'Аллах, сказал:
أقبلت راكبا على أتان وأنا يومئذ قد ناهزت الاحتلام ورسول الله صلى الله عليه وسلم يصلي بالناس بمنى. فمررت بين يدي الصف, فنزلت فأرسلت الأتان ترتع. ودخلت في الصف. فلم ينكر ذلك علي أحد.
"Мне удалось поездить на верблюде. В то время я был в то время было baligh. И Пророк да благословит его Аллах и приветствует привести человека в Мину. Тогда я прошел перед Shaff, поэтому я спустился вниз и отпустить верблюдов, чтобы поесть. Я пошел Shaff и никто не будет критиковать действия этого ". [15]
[Скопировано из книги аль-Сунна валь Wajiiz FII Fiqhis Kitaabil Aziiz, автор Azhim бен Абдель аль-Khalafi Badawai, Индонезия Руководство фикха полное издание перевода команды Tashfiyah LIPIA - Джакарта, Ибн Касир чтения издателей, Отпечатано в Рамадан 1428 - сентябрь 2007M]
Источник: http://almanhaj.or.id
No comments:
Post a Comment