EVENT TICKET

Wednesday, March 21, 2012

Закон, чтобы слушать музыку и песни и смотреть мыльные оперы по телевизору в Исламе

Закон, чтобы слушать музыку и песни и смотреть мыльные оперы по телевизору в Исламе
ПоШейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин



ВопросШейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин спросили: Что является законным, чтобы слушать музыку и песни? Каков правовой смотреть мыльные оперы, в которых есть денди леди?
ОтветСлушайте музыку и пение, и это, несомненно, является харам keharamannya. Было рассказано сподвижников и праведных саляфов, что песня может вырасти в сердце природы лицемерие. Песни включают слова, которые не являются полезными. Аллах субханаху ва та'аля говорит.
"Что означает: А среди мужчин (есть) люди, которые используют слова, которые не являются полезными для введения в заблуждение (мужчины) с пути Аллаха без знания и пробиться насмешки Божьей Они будут иметь унизительное наказание.". [Лукман: ​​6]
Ибн Масуд в толковании этого стиха говорит: "Клянусь Аллахом нет Бога в других странах, что означает, песня".
Интерпретация друг доказательства и интерпретации на уровне три интерпретации, потому что в основном есть три интерпретации. Толкование Корана с стих из Корана, интерпретация Корана с хадисов и третье толкование Корана с объяснением друзей. Даже некоторые ученые говорят, что толкование закона есть друг Рафаэль "(приписывается пророка да благословит его Аллах и приветствует). Но правда в том, что друзья не имеют юридического толкования Рафы, но на самом деле те, ближе к истине.
Слушать музыку и песни, которые окунетесь в предупреждение Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе.
"Значение: Там будут люди из моей общины, чтобы оправдать супружескую измену, шелк, вино и музыкальные инструменты".
То есть, оправдывает прелюбодеяние, вино, шелк, и он является человеком, который не может использовать шелк, и оправдывает музыкальных инструментов. [Хадисов Бухари из хадисов Абу Малика аль-Ашари и Абу Амир аль-Ашари]
Исходя из этого я передаю совет моего брата его братьям-мусульманам, чтобы избежать прослушивания музыки и не вводить в заблуждение некоторых мнение о том, его халяль песни и музыкальные инструменты, потому что аргументы, которые говорят о незаконном характере музыки очень ясным и определенным. В то время как женщины не смотреть мыльные оперы запрещено, поскольку это может привести к клевете и заманил к женщинам. Среднем каждый патрон вред, хотя нет ни одной женщины или женщины, не смотрите на мужчин, так как большинство мыльных опер представляют опасность для общества, как в плане поведения и моральных.
Я прошу Аллаха, чтобы держать мусульман от болезней и улучшить правительства мусульмане, потому что они улучшили бы добро мусульман. А Аллах знает лучше.
[Fatawal мар'а 1/106]
[Скопировано из книги Аль-Фатава аль-Jami'ah Mar'atil Lil мусульманки, Индонезия вопрос фетвы фетва о женщинах, писатель Амин ибн Яхья Аль-Хак Дарул Wazan публикации.Переводчик Амир Хамза Fakhrudin]

Исламский закон nasyid, nasyid

ПоШейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin



ВопросШейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin спросил: Многие распространены среди мусульманской молодежи nasyid лент, которые они назвали "Нашид-Исламия". Как именно эту проблему?
ОтветЕсли-Нашид не сопровождается игрой на музыкальных инструментах, то я говорю "в принципе не имеет значения", при условии, что такие nasyid независимо от любого другого нарушения шариата, такие, как просить помощи, кроме Аллаха субханаху ва та'аля, существо bertawassul , точно так же не должны использоваться в качестве привычки (слушать,-сдерживаемый), а то получится поколения мусульман от чтения, изучения и размышляя о Книге Аллаха Всемогущего, настоятельно рекомендуется по его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в достоверном хадисе, в которых он говорил.
"Значение: Те, кто не читал Коран с приукрашивать ее голос, то он не из нашей группы". [Аль-Бухари хадис истории нет. 5023 и мусульманских нет. 232-234]
"Это означает: Читать Коран и baguskanlah глас к нему: до некоторых поспешных ответов, полученных (заработная плата чтения) и не может ждать, чтобы получить (награда в будущей жизни), то читать Коран с Smarten звук (мю) с ним ".
В конце концов, любой, кто наблюдал о сподвижников anhum Аллаха, то он не получит annasyid-annasyid в своей жизни, потому что они поколения, которые по-настоящему, а не поколение развлечений.
[Аль-Ashaalah, 17 р. 70-71]
[Скопировано из книги повторного Шейх аль-Албани Биография рахимахуллах реформатор ислама и хадисов Специалисты века. Мубарак бин Mahfudh учредительных Bamuallim Lc, читатель издателей имама аш-Шафии]
Остерегайтесь MUST-nasyid певцов и запретили его распространение и ПРОДАТЬ КУПИТЬ
ПоШейх Салих бин Аль-Fauzan Fauzan

То, что будет сочтено целесообразным, наличие лент содержащих Нашид Нашид выдающегося хора среди молодежных активистов, которые они назвали ислам исламский Нашид, но она включает в себя песни. А иногда nasyid содержит соблазнительный голос, продаются на ярмарках по лент из Корана и религиозных проповедей.
Penamanaan исламского Нашид на Нашид будет назвать неправильным, потому что ислам не mensyariatkan nasyid для нас. Но mensyariatkan нашей памятью о Боге, чтение Корана, а также узнать полезные знания. Что касается религии, которые в том числе Нашид (ноу-хау), специалисты суфийские ереси, а именно тех людей, которые делают его бесполезным, и игра его религии. Хотя делать nasyid часть религии tasyabbuh Nassara с людьми, которые делают песни вместе, и пение, как часть (поклонение) религии.
Таким образом, обязательный (для мусульман) остерегаться nasyid, nasyid, а также запретил содержание их содержание и продается в дополнение к уродливым, который ведет дух клеветы стремительный (до расчета), а также посеять семена раздора среди мусульман. Люди, которые распространяют nasyid иногда утверждают, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует никогда не слышал его стороне поэзии, и он любил его и установить (навыка) его.
Тогда он ответил: То, что стихи, которые его стороне играли да благословит его Аллах и приветствует, не пели вид пения хором, ни называли Нашид Нашид и-Ислами, но он был арабской поэзии, которая включает в себя законы и tamtsil (permisalan), назначение природе героизма и благородства.
Друзья петь в одиночку, поскольку смысла в нем содержится.Они читают стихи при работе изнурительной sebagan, таких как здания (мечеть), работает по ночам, когда Сафар (джихад). Так что же они делали, было продемонстрировать свое мастерство диапазон отскока (поэма), при особых обстоятельствах (как) это. Вместо того, чтобы служить в качестве филиала образования и пропаганды! Как это сегодняшняя реальность, в которой студенты ditalqin (тренер для запоминания) nasyid, nasyid, то говорят, что nasyid, nasyid ислама. Это акт в ереси в религии. Он был суфий религиозных экспертов ереси. Это те, кто делает nasyid, nasyid признан частью религии.
Затем следует рассмотреть мятежа, измена. Потому что сначала он начал немного уродство и постепенно превратился во многих, если не сразу искоренить, когда kemuculannya.
[Аль-Khuthabul Minbariyah, Syaih Салих аль-Fauzan]
Его зовут NO-nasyid певцов исламской книги в бухгалтерском салафов
Вопрос.Шейх Салих бин Аль-Fauzan Fauzan спросил: О шейх, много говорят об исламском Нашид. Есть berfatwa позволяет. Другие говорят, что он пел вместо лент. Как вы оцениваете?
ОтветИменование это не так. Он является новым именем. Там нет имен Нашид Нашид и-Ислами в книге салафов и Ахль-уль-илми, что с их мнением считаются. И нужно было сообщено, что sufilah nasyid, nasyid делает его в качестве своей религии, и это то, что они называют "то же" (песня).
В наш век, когда многие развивающиеся групп и партий, то каждая из них имеет nasyid группа, которая поощряет дух времени они называют nasyid, nasyid Ислами. Это именование это не так. И не следует принимать это nasyid, nasyid и распространен среди людей. Wa billahit Тофик.
[Ad-призыва Журнал Том 1632, 7-11 Дата-1416H]
[Скопировано из Аль-Фуркан журнал, выпуск 06 Год IV.Издатель Lajnah Ma'had Аль-Фуркан призыва, адрес Maktabah Ma'had Аль-Фуркан, Gresik, Восточная Ява Srowo Sidayu]
Nasyid ЮРИДИЧЕСКИЕ И ПЕСНИ, что ислам дыхание

ПоLil Buhuts Da'imah Lajnah Аль-Wal научно IFTA.


ВопросLil Buhuts Da'imah Lajnah Аль-Wal научно IFTA спросил: Мы знаем о незаконном характере песни или песни в виде, который существовал в это время, поскольку он содержит слова упрека или других высказываний, которые не содержат ожидаемые выгоды , а мы молодые мусульмане, чьи сердца освещены светом Божьей истины, так что мы должны изменить эту привычку. Поэтому мы решили послушать песни дышать ислама в которых бурный дух, сочувствие и т.д., которые можно добавить в дух и наше сочувствие. Певцы и песни дышат Ислам представляет собой серию стихов поэзия, что гул от проповедников ислама (дай бог силы к ним), выраженных в таких "Брат" симфоническая поэма по-рахимахуллах Quthub-Саид. Что такое закон песни дышать чистым исламом, в которой содержатся слова поддержки и сочувствия, сказанные проповедников в настоящем или в прошлом, в котором песни изображают ислам и призывает своих слушателей Ислам.
Можно ли слушать песни Нашид, или исламский дыхание, когда песня сопровождала звук бубнов (ударные)? На протяжении всей моей ограниченные знания, я слышал, что Посланник Shollallahu его Аллах и приветствует, чтобы мусульмане бить в барабан, накануне свадьбы, а барабан является инструментом, который ничем не отличается от других инструментов? Пожалуйста, объяснения и дай бог вам инструкции.
ОтветФетва агентство описывает следующим образом: Вы правы, говоря, что песни, которые правящая формы сегодняшнего незаконным, поскольку оно содержит слова, которые являются предосудительными, и нет добра в нем, и даже, как правило, рекламировать похоть и сексуальное влечение, которое приглашает слушателей не штрафа. Пусть Аллах укажет нам путь diridlaiNya. Вы можете изменить ваши привычки слушать такие песни с песнями Нашид или дух ислама, потому что в нем есть мудрость, предупреждения и пример (ibrah), которые разжигают религиозный дух и ghirah, вызывают симпатию, penjauhan себя от всех форм пороков. Его обращение может вызвать певицу и душу слушателя, чтобы заставить повиновение Аллаху субханаху ва та'аля,,, изменить неповиновение и нарушение его положений в защиту шариата и джихад на Его пути.
Но это не следует делать это как nasyid обязательным для себя и как привычка, только что сделали в определенное время, когда это необходимо hhal, таких как свадьбы, спасение перед поездкой на пути Аллаха (джихад), или такие события, .Эти исполнители также пели, чтобы вызвать дух делать добрые дела, когда люди не возбуждаются и теряют дух. Кроме того, во время душа вынуждены делать плохо, то nasyid песни Ислами или она может петь, чтобы предотвратить и избежать зла.
Но кто лучше избегать вещей, которые привели его к зол, читая Коран, поминания Аллаха и практика хадисы Пророка, ибо верно, чище и чище для души, а также дальнейшего укрепления и успокаивают печень, как слово Божие .
"Значение: Он посылает лучших слов (то есть) подобный Коран (качество стихов) снова и снова, дрожа кожи Поэтому те, кто боится своего Господа, то быть спокойным кожи и сердцавремя помнить инструкции Бога. Бога, с книгой, он выводит, кого пожелает. И тот, кто Аллах ввел в заблуждение, то есть никто не дает ему указания. " [Аз-Zumar: 23]
В другом аяте Аллах говорит.
"Значение:. Те, которые уверовали и сердца которых находят удовлетворение в поминании Аллаха Помните, что только при поминании Аллаха ничего сердца находят удовлетворение Те, кто верит и совершать добрые поступки, за свое счастье и хорошее место, еще раз.". [Ар-Ра'д: 28-29]
Это был обычай друзей menjadikah Корана и Сунны в качестве их помощников наизусть, изучать и практиковать ее. Кроме того, они также имеют nasyid, nasyid и петь, как они читают впадины рытье траншей, строительство мечетей и как они возглавляют сражение (джихад), либо в других случаях, где это необходимо, не делая песню как символы и лозунги, но служить лишь моральное руля и pengobar них.
Несмотря на то, барабаны и другие музыкальные инструменты не должны использоваться для сопровождения nasyid, nasyid таких как пророк-Shollallaahu'alaihi-Аллаха и его сподвижники не делать этого. Аллах показывает нам прямой путь. Приветствия и благословения на пророка Мухаммеда, и может быть передано ее семье и друзьям.
[Фатава Исламия, аль-Lajnah рекламы Da'imah, 4/532-534]
[Скопировано из книги аль-Фатава аш-Fi Syar'iyyah Masa'il Аль-Фатава аль-Улама Ashriyyah мин аль-Балад аль-Харам Аль-Халид Композитор Jurasiy, выпуск фетвы Фетвы Последние Индонезии, Дар-уль-Хака Publisher]

Исламского права и исламских nasyid фарс

ПоШейх д-р Салих бин Абдулла бин аль-Fauzan Fauzan

Вопрос.Шейх д-р Салих бин Абдулла бин аль-Fauzan Fauzan был задан вопрос: Что такое фарс по исламскому праву, и что dinamakn Нашид Нашид Нашид и-Ислами, которые это делают некоторые молодые люди в центрах развлечений, в течение лета?
ОтветПьесы [1], я не должен говорить, потому что.
Во-первых, в нем не учитывается аудитория [2], потому что они обращают внимание на движения исполнителя, и они счастливы (смеется) [3]. Игра, как правило, предназначены для развлечения, так что пренебрежение тех, кто смотрел. Это с одной стороны.
Второе: Люди, которые подражали, иногда ближайшие из мусульманских лидеров, таких, как друга. Считается, презрение к ним [4], как игроки чувствуют это или нет. Пример: маленький ребенок, или тот, кто не достоин подражания духовенства или друзьями. Оно не должно быть. Если кто-то идет имитирующие вы, ходить, как ваш путь, вы довольны этим? Не это ли отношение классифицируется как снисходительность по отношению к вам? Хотя люди имеют в виду также, подражая sangkaannya. Но каждый человек это тот, кто готов смириться него.
Третье: Это очень опасно, некоторые из их личных имитирующий неверные, как фараон и Абу Джал или в дополнение к ним. Он говорит, что слова куфра, которые, предположительно, он будет утверждать, kekufurannya, или хотели бы объяснить, как состояние невежества. Это tasyabuh (репликации). Пророк да благословит его Аллах и приветствует запретил tasyabuh с идолопоклонниками и куфр [5] либо имитировать (похож) личности, и его слова. Запрещенные проповедовать таким образом, потому что нет никаких указаний на пророка да благословит его Аллах и приветствует, а не делами salafu золы и руководства мусульман. Эти модели не известно, кроме игры со стороны ислама. Вступление к нам по имени проповеди ислама, и рассматривается как средство пропаганды. Это не верно, потому что средства призыва является tauqifiyah (ittiba). Достаточно принимать вместе с Посланником Аллаха, Аллах и "приветствует и не нуждаются в дороге, как это. [6]. То, что миссия будет по-прежнему побеждают в период, который отличается. Без модели этой шарады. Когда таким образом (театрально) пришел не проявлять доброту к человеку вообще, и не может влиять на нее. Это показывает, что таким образом (пародии) отрицательно случаях и не полезность вообще. Даже там, где есть опасные вещи.
Тогда, если кто говорит: "Конечно, это напоминает форму ребенка ангел Адам.
Мы сказали: "Ангелы пришли в виде сына Адама, потому что люди не способны видеть в своем первоначальном виде. Это хорошо для людей. Ибо если ангел приходит к своей истинной форме, то люди не смогли бы поговорить с ними и не может их видеть. [7], когда ангелы напоминают человеческую форму не хочу идти на сцену, как они хотят. Он похож на человека-ангела с целью улучшения. Так как ангелы имеют свои собственные различные формы человеческого. Человека, то, как она меняет форму для формирования одного человека другому.Что является движущей силой перемен?
[Скопировано из книги аль-Аль-Mufidah Ajwibatu As'illah-Al-Al-Jadīdah Manahij, Индонезии выпуск Уволен распространения утечки манхаджа Труды коллектор ибн Абу Джамаля Abdillah Farihah Аль-Harithi, Yayasan Аль-Мадина издателей, переводчиков Muhaimin]__________Фут Примечание[1]. Шейх Бакр Абу Зайд говорит в своей книге At-Tamtsil "существования игра изначально была форма немусульманского вероисповедания. Большинство из ахль илми подтверждают, что основой игры является частью символы, символы языческого культа в Греции. (Стр. 18).
Шейх аль-Ислам сказал в своей книге аль-Мустаким Iqtidha Sirath (191 / мск. Дарул хадисов) о том, что они делают Nassara на праздник называется «День rayanya тех, помешанный" (идентификатор ищущих Sya'anin) : "Они вышли на праздник с оливковых листьев и т.п., и они думали, что это напоминало sikapdemikian что на Alaiahis Саллам аль-Масих. Это было цитирует шейха Бакр Абу Зайд в Ат-Tamtsil. Шейх Бакр намекнул об этом в своей книге. 27-28: «Вы уже знаете, что игра не имеет ничего общего с историей мусульман в первом поколении (главная). Неожиданный приход по крайней мере ученого, а именно 14H века. Потом встретила создание домов развлечений и театральных зданий, Switch обязательно из мест поклонения группа актеров играет Nassara исламских школ, чем в большинстве исламских верующих.
[I (Абу Abdillah) сказал: Например, Братьев-мусульман "]
Если вы понимаете это, то знаете, что нормы и принципы ислама, который поднял экспертов в той степени совершенства и требовала благородного сопротивление таким образом. Как мы знаем, что благотворительность может быть включена в качестве сервиса, или он может быть включен в качестве обычая. Тогда происхождение поклонения, оно не предусмотрено, за исключением того, что предписано Аллахом и коренного происхождения не запрещается, за исключением того, что Аллах запретил. Поэтому она не должна быть игра Ислами состоялся как способ поклонения, или даже как часть привычка или обычай, который содержит элементы игры и развлечения.
Театр не указан в исламском шариате, он новую дорогу. Часть общего учения ислама является то, что говорил пророк да благословит его Аллах и приветствует: "Те, кто делает новые вопросы, в дела наши (исламским), дело открыто с исламом, то отклонен. Поэтому то, что было замечено в некоторых школах и колледжах, а именно исламские игры шарады то, конечно, это акт в ереси, потому что она была неизвестного происхождения.практика для мусульман это вопрос, который выходит из области определяется на основании предложения syar'i.
Поскольку практика языческого культа греческого и ахль Nassara ересь, то нет никаких оснований в исламе является абсолютным. Таким образом, это вопрос новой практики в исламе, и каждое новое дело в Исламе является ересью, которая напоминает шариата. Подходящее название для термина на основе исламского шариата является «Театр бида.
Если игра входит в обычай, то он похож на врагов Аллаха (кафир). Хотя мы были запрещены походить на них. Хотя дело было не известно, кроме того от них.
Я (Абу Abdillah) сказал: «Воистину,« Театр Ислами », как их еще называют, существуют только на развлекательном центре в течение лета и школьных skolah, рассматривается как один из методов dakwan и способах влияния на молодежь. Это трюк им, что в личности отклонены. Хотя порядок и способ призыва к Аллаху tauqifiyah (ittiba), то есть не имеет права кого-то что-то сделать (для поклонения) от нее. Я не буду обсуждать средства распространения длину.
Если есть люди, которые говорят: «Вот средство проповеди является частью mashalihul mursalah. Мы сказали: «Что такое исламский принизить все хорошее для прислуги?
Ответ заключается в описании Шейх аль-Ислам Ибн Теймия следующим образом: "В общем, не стоит недооценивать то хорошее, что шариат (maslahah) на всех, даже Всемогущий Бог усовершенствовал Дин радость для нас. Так что нет ничего ближе к небесам, чем мы сказали, он да благословит его Аллах и приветствует, чтобы сделать это. Он оставил нам с чистого листа. Вечером того же дня мрачно, не отклоняться от него, но люди, которые погибли [Цитируется по книге. Аль-Qawiyyah Hujaju Анна Wasa'ila Ала ад-призыва Шейха Tauqifiyah работы Abdussallam бен Barjas он. 40]
Я (Абу Abdillah) сказал: "Если большое количество различных неверие, нечестие и неповиновение признаться аль-хак с syar'i дороги и должно быть. Так почему бы проповедник ищет способ, который не содержится в личности? После всего, что на самом деле то, что содержится в личности »уже достаточно, чтобы получить пропагандистских целях к Богу. Что делает ахль покаянию грешников и тех, кто потерял инструкцию. Пусть проповедники проповедуют, чтобы освободить место для него, когда Бог с помощью проложить себе товарищей по нему.Действительно, они вернуться к науке. Ибн Масуд сказал: "Конечно, вы создадите новый корпус и новый корпус будет создан для вас, то, если вы видите новое дело, будет на вас придерживаться первом случае (Пророка и его сподвижников).Ибн Масуд сказал: хорошо, "Будьте осторожны, вы против ереси, предостеречь вас от чрезмерной, предостеречь вас от berdalam глубины, и вы должны придерживаться первого поколения" [Цитируется по книге.: Ала аль-Qawiyyah Hujaju Анна Wasa'ila рекламы призыва Шейха Tauqifiyah работы Abdussallam бен Barjas он. 43]
Шейх Абдель сказал: «Так, благость в определении случае трудно. Иногда наблюдатель maslahah menyengka, что это, но это, на самом деле правящая определить преимуществом является ахль илми. Они наполнены справедливости и bashirah, которые всегда приносят законы шариата и добродетели.Поэтому необходимо выдать осторожную позицию велик и очень настороженно относятся к овладению страсти, если хотите что-то хорошее. Похоть часто украшают то, что разбито на хорошо выглядеть, так много людей в заблуждение.Несмотря на опасности, перевешивают выгоды. Тогда как muqallid (который имитация) можно управлять с помощью утверждения и определите, что это maslahah? Не является ли это самонадеянно отношение к Дин и плохое отношение к закону syar'i, не убеждение? (Стр. 45)
Абдель Он также цитаты из Шейх Хамуд бин Абдулла ат-Tuwajiri rahimaullah, он сказал: вот, ввести игру в проповеди Бог Всемогущий не сунне Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, а не из первых четырех халифов аль-Сунна Mahdiyin. Но включает в себя новый случай в наше время. И действительно, Аллах предупреждает о новых вопросах, приказал отказаться от них, и сообщил ему, что новое дело, что это плохо и неправильно "(стр. 45)
[2]. В нем содержатся элементы пустая трата времени.Мусульмане будут нести ответственность за свое время. Он требует, чтобы сохранить и выгодно использовать время, чтобы практиковать то, что благословение Всевышнего, чтобы его преимущества вернуться к нему, как глобально, так и в будущей жизни. В хадисе от Абу аль-Aslamy Barzah, он сказал: «Посланник Аллаха сказал:
"Это означает: не двигаться обе ноги раба в День Воскресения, чтобы был задан вопрос о его возрасте, на что он тратит. на его имущество, где он может получить, и за то, что он infakkan. На его теле для того, что он способен. [Выдан Ат-Тирмизи 2417, и он menshahihkannya]
[3]. В целом, игра была ложь. Это может быть воздействие на людей, которые приходят и понаблюдать, или привлечение внимания к ним или даже заставить их смеяться. Та часть фантастических историй. Это была не угроза с Посланником Аллаха для человека, который солгал, чтобы смеяться над людьми с сильной угрозой. То есть от Haidah Аллах ибн Муавия, что Пророк сказал:
"Это означает: Горе тем, кто говорит (проповедует), когда он лежал (в переговорах), так что люди смеются, то горе ему, увы для него». [Хадис Хасан, выданного судьей (I/46), Ахмад (V / 3-5) и Ат-Тирмизи (2315)]
Сопровождать этот хадис Шейх Ислама сказал: "И действительно, Ибн Масуд сказал:" Воистину, ложь это не так или серьезно или в шутку "Но если ложь, что вызвало враждебное отношение к мусульманам и угрозы запрета диен, конечно, сложнее. Тем не менее, виновник смеется над ложью люди заслуживают наказания, которые могут отпугнуть syar'i преступления. [Majmu Фетвы (32/256)]
Об истории, он был ученым "ненависти саляфов повестей и рассказов сборки. Они предупреждают, все предупреждения и борьбы с рассказчиком (рассказчик) с различными средствами.Из книги Аль-Mudzakir Tadzkin ва ва В-Adh-Зикр ибн Аби Асим аль-Ridadi tahqiq Khlaid (стр. 26). Асим ибн было передано с достоверным Санад, что Али Аллах, Аллах увидел, что кто-то сказал мне, он сказал: вы знаете о насх (убрать стих) и mansukh (удалить)? Тогда он (рассказчик) сказал: нет Али сказал, погиб ты, а ты уничтожил их. [Аль-Mudzakir ва В-Tadzkir он. 82]
Имам Малик сказал, я действительно ненавижу истории в мечети. Я посмотрел опасно с bermajelis участие. Реальные истории ереси.
Салим сказал: «Ибн Умар встретил человека, который вышел из мечети, он сказал:" Существует не фактором, который заставил меня выйти (мечети), за исключением рассказчик твое ". Имам Ахмад сказал, что ложь человека является рассказчик, и один из наиболее часто задаваемых (вопрос, который не делает хорошо). Затем спросил его (Имам Ахмад), Вы посещаете их сборки? Он отвечал: нет [цитата из книги аль-Бида ва аль-At-Turtusyi Hawadits работы, стр. 109-112]
[4]. Один из названия театра заключается в следующем: Аль-Muhakkah, который имитировал человека в его движениях.Пришла, чтобы осудить хадис, который имитировал человек, и запрет на такие, что от Аиши, что Пророк сказал: "Я действительно не нравится кому-то подражать и даже для меня, как это и так. Сахих выданных Имам Ахмад (6/136-206), Ат-Тирмизи (2503).
[5] хадисов, которые запрещают напоминающие многобожников и неверных распространились, например, слова пророка да благословит его Аллах и приветствует: «Selisihilah евреев и Nassara .. [Ибн Хиббан Taqrib (2186)]," Berbedalah с теми,Язычники ... » [Муслим (259)], "Berbedalah зороастрийской людей .." [Муслим (260)]
[6]. Опубликовал книгу под названием Аль-Hujaj Qawiyyah Аль-Ала Анна Wasa'ilah призыва работы Taufiqiyyah шейх бен Абдулкарим Abdussallam бен Barjas. Хорошее обсуждение книги, мы советуем прочитать книгу tersebt.
Источник: http://almanhaj.or.id
[7]. Тогда ангел не подражая словам тех, кто diserupai форму, и не идти в путь свой или других движений, которые люди делают diseruapinya.

No comments:

Post a Comment